По результатам осуществления таких покупок клиенты должны расположить в единой информационной системе годовой отчётность. Вдобавок разрешается включить в него субъектов малого бизнеса, не являющихся стороной государственного контракта, но притянутых к его выполнению в качестве подрядчиков (ч. 6 ст. 30 Закона № 44-ФЗ).
Согласно точки зрения Игоря Артемьева, это неверно. Он считает, что при определении объема аналогичных покупок следует принимать в расчет лишь те, в рамках коих государственный контракт был заключен прямо с субъектами малого бизнеса. "Почему-то стали считать, и такая норма появилась в законе, что в то время как большая либо средняя организация побеждает подряд, то позже она пишет карту своих подрядчиков, где, на первый взгляд, тоже попадается довольно много учреждений небольшого и среднего бизнеса – и принято полагать в статистике, и многие учреждения с наслаждением Вам докладывают, что эти организации получают много миллиардов рублей. А в действительности это организации, или аффилированные с большой организацией, или просто "помойки" для отмывания денежных средств, или однодневки", – поведал начальник службы Медведеву.
Артемьев однако сказал, что небольшой и средний бизнес получает сейчас как минимум 400 млрд рублей. по итогам участия в прямых государственных покупках, в случае если принимать в расчет лишь те, в коих субъекты МСП выступали прямо клиентами.
Медведев не исключил, что в Закон № 44-ФЗ будут введены подобающие правки.
Почитайте дополнительно хорошую статью по теме юристы бостона. Это может быть небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий