В ГИБДД указывают, что шофёры довольно часто недооценивают вероятные риски от осуществления автотюнинга. Как пример учреждение приводит машины, которым придан внешний вид кареты – часто такие употребляются в свадебных кортежах. Их обладатели утверждают, что они надёжны, потому, что не в состоянии развивать громадную скорость. Но к тому же, акцентируют в ГИБДД, такие шофёры совсем не принимают в расчет, к примеру, радиус разворота автомашины-кареты, который в состоянии помехой для других участников движения.
Действительно, имеет значение цель тюнинга. "Автомашины могут быть поменяны для участия в выставках либо спортивных мероприятиях. Оба варианта изымают движение по дорогам всеобщего употребления и предполагают перемещение транспорта в трейлере. В случае если же цель – движение по дороге, то нужен документ о соотношении притязаниям регламента таможенного альянса, протекании установленной законом операции для допуска", – разъяснил Алексей Диокин.
Добавим, что операция узаконивания тюнинга на транспорт достаточно трудная. Шофер, страждущий внести изменения в конструкцию своего транспорта, обязан двукратно обратиться в особую аккредитованную лабораторию. Первый раз – перед тем, как средство передвижения будет переделано, для подготовительной оценки допустимости изменений. В случае если специалисты лаборатории предлагаемый тюнинг одобрят, то автомашину необходимо будет продемонстрировать им во второй раз – уже после того, как она побывала в руках автомеханика. На этом периоде лаборатория исследует, не нанес ли тюнинг вреда безопасности автомашины.
Затем нужно пробежать технический осмотр, и только после этого – обратиться в Государственную автоинспекцию с обращением о введении изменений в конструкцию средства передвижения (письмо МВД Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 13/5-8230 "О направлении рекомендаций методического характера", письмо МВД Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 13/5-у-1225 "О надзор за введением изменений в конструкцию произведённых регистрацию в Государственной автоинспекции средств передвижения", п. 75-80 Технического регламента Таможенного альянса ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных средств передвижения").
Размер госпошлины за это регистрирующее воздействие образовывает 800 рублей. (подп. 46 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).
В случае если же шофер не произвёл регистрацию произведенные изменения, он не имеет права выезжать на дорогу (п. 7.18 Списка неисправностей и условий, при коих запрещается эксплуатация средств передвижения). Иначе его могут наказать на 500 рублей. либо вынести предупреждение (п. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий