Нельзя исключать кроме того, что в новой федеральной программе будут заложены замыслы по представлению учреждениям городского электротранспорта преференций со стороны электросетевых организаций. Представители автотранспортных учреждений растолковывают, что трамваи и троллейбусы являются общественным транспортом, на проезд в котором бедным даются льготы. Но тарифы электросетевых организаций для таких транспортировщиков ничем не различаются от тарифов, которые употребляются при расчете электричества для коммерческого сектора.
ОП РФ додаёт, что из года в год все больше учреждений городского электрического транспорта в Российской Федерации вынуждены уменьшать объемы исполняемой работы, сокращать количество вагонов и увольнять опытных экспертов. "Количество трамваев уменьшилась на 40% если сравнивать с 1990 годом, износ вагонов на текущий момент образовывает 83%, покупка новых трамваев с 2010 по 2015 годы выполнялась по 12 единиц на город, что образовывает только 9% от нужного числа вагонов", – обнародовал информацию о статистики член Комиссии ОП РФ по формированию настоящего сектора экономики Евгений Казанцев.
На сегодняшний день действует федеральная целевая программа "Модернизация ифраструктуры Российской Федерации", рассчитанная на 2010-2020 годы. Ее подпрограммы касаются продвижения ЖД, автомобильного, морского и внутреннего водного транспорта, и гражданской авиации – но обособленных программных мероприятий в поддержку городского электрического транспорта не вычленено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий